Mercedes-Benz G-class
30 октября 2007
Цена: $135 000 в продаже: с сентября 2007 г.
MB G-class пережил рестайлинг. Операция не затронула внутренние органы. Хирурги ограничились только «пластикой».
Вот уже 28 лет Mercedes-Benz неотступно следует стратегии развития своего легендарного G-class. За эти годы Gelaendewagen, казалось, был доведен до абсолюта. Но совершенству, как известно, пределов не существует.
Снаружи опытный взгляд быстро определит отличия от предыдущего варианта: ага, новыми стали передняя оптика и задние фонари.
Внутри изменений побольше. Садимся за руль и замечаем, что сама «баранка», центральная консоль, а также приборная панель стали другими. В частности, изменились аналоговые шкалы, которые теперь отделаны хромом. Это решение улучшило визуальное восприятие.
Что касается моторов, то помимо нового 3литрового дизеля (224 л.с.) в обойме остались проверенные временем бензиновый 5литровый V8 (296 л.с.) и турбонаддувная 5,4литровая версия (500 л.с.).
В остальном — ничего нового. Можно сказать, что относительно G-class мерседесовские инженеры взяли на вооружение московский опыт «точечной застройки». Выборочные изменения призваны вести легендарный внедорожник Gelaendewagen в ногу со временем. Посмотрим, что изменят в следующий раз.
Вождение
На высоких скоростях управление G-классом требует подготовкии сноровки.
Cалон
То, что надо для настоящего внедорожника: просто, практично, удобно.
Цена
За легенду в России никаких денег не жалеют, даже таких немаленьких.
Габариты, мм | 1940/1760/4230 мм |
Двигатель | турбодизель, 2987 см3, 224 л.с./3800 мин-1 |
Трансмиссия | аавт., 7-ступенчатая |
Динамика | 180 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч |
Конкуренты | Range Rover, Land Cruiser 100 |
Достоинства и недостатки
+ Высокая проходимость, хорошая обзорность, солидная внешность.
- Не лучшая аэродинамика, неинформативные тормоза и рулевое управление.
© 5 колесо
Источник: 5koleso
2007 Mercedes-Benz G-class
© Фото: Mercedes-Benz