Путешественник

22 декабря 2009 •  Прокомментировать тестдрайв

К вашим услугам простор, практичность, выверенная эргономика и безопасность высочайшего уровня. А еще неплохая динамика и умеренный аппетит.

Внутри можно жить. Подвеска изолирует салон от внешнего мира, который проносится за окном, словно фильм. Одно плохо: на низких оборотах четырехцилиндровый дизель шумноват, да и тембр мог бы быть более породистым, но это мелочь на общем фоне.
С 2,2 л рабочего объема инженеры, применив двойной наддув, сняли 204 «лошадок» и 500 Нм. Расход смехотворный для автомобиля таких габаритов: 6,1 л/100 км в смешанном цикле.
В паре с дизелем трудится не самая современная пятидиапазонная АКП (7G-tronic предлагается только для шестицилиндровых моторов), тем не менее переключения практически незаметны, а по характеру автомат отлично подходит этому автомобилю.

СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ
Универсал Е-класса буквально напичкан электроникой: от активного круизконтроля Distronic Plus до сканера дорожных знаков и детектора степени усталости водителя. Несмотря на массивную корму, он не менее элегантен, чем седан, на базе которого построен.

ВСЕМУ СВОЕ МЕСТО
Багажник не просто большой – огромный! Форма удобная, пол вровень с порогом. С учетом подпольного отсека полезный объем достигает почти 700 л. Благодаря системе Easy Pack (опция ценой$ 551 (4 401 грн)) вещи в поездке всегда будут оставаться на своих местах. Если поклажа объемная, второй ряд легко сложить, потянув за ручки на боковых стенках багажника. Если же передние кресла до этого были слишком сильно сдвинуты назад и мешают задуманной трансформации, они автоматически подвинутся вперед. В этом случае багажный объем увеличивается до 1950 л, а длина погрузочной площадки – до двух с половиной метров. Такие цифры скорее ожидаешь от фургона.



ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ
Приборная панель отличается строгими формами, клавиши упорядочены. Отделка салона безупречна с любой точки. Объем багажника варьируется от 675 до 1950 л.


ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
2143 см3, дизель, 4 цилиндра,
204 л.с. при 4200 об/мин,
500 Нм при 1600–1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
АКП, 5 диапазонов, привод задний

ДИНАМИКА
макс. скорость – 230 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 8,1 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4895
ширина – 1854
высота – 1512

Источник: quattroroute